Трудно поверить, но это случилось - вслед за такими известнейшими фирмами, как Nike, Adidas, Kappa, Burger King, Pizza Hut, поверившим в будущее киберспорта, заключить соглашение с eSport-командой решились и топ-менеджеры Coca-Cola*. Выбор гиганта пал на себе подобного - мощнейшую китайскую eSport организацию wNv. Пока неизвестными остаются детали договора, как и то, сколь большие суммы самые известные производители безалкогольных напитков будут выделять своим подопечным. Но, без сомнения, проблем с девайсами и путешествиями у китайцев больше не будет. * - Coca-Cola признана самой влиятельной торговой маркой мира и занимает ведущую позицию по воздействию на рынки США и Европы, опережая BMW, Mercedes-Benz, Adidas, Kodak, Volkswagen, Porsche, Nivea, Sony, Philips, Disney и McDonald. [по материалам Landor Image Power Services. London: Landor Associates, 1991] На рынках некоторых стран, доля компании Coca-Cola примерно в три раза превосходит долю их ближайшего конкурента, Pepsi. Чистая прибыль компании за 2006 год - 5.08 миллиарда долларов
|